Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Машины с покраской "металлик" вредно мыть губкой?

Просветленный (24531), закрыт 10 лет назад
По моему если краска не металлик то от самостоятельной мойки ей ничего не делается, а вот металлик весь покрывается царапинами.
Лучший ответ
Металлик обязательно покрыт лаком. Лак бывает разного качества.
Краска, не покрытая лаком тоже мутнеет, не хуже металлика.
Мыть машину вообще вредно - хоть губкой, хоть бесконтактным способом. Есть разные шампуни, которые сводят к мимнимуму негативные последствия водных процедур.
Остальные ответы
Да, металлик Вообще вредно часто мыть! а если мыть-то только на автомойке
не знаю, я мою водой в отличие от некоторых
Видимо всё зависит от качества краски и покраски могет быть так что вашу машину покрасили не по технологии у васи пупкина в гараже...
мыть не вредно - вреднее не мыть - от того что не моешь, особенно зимой кзов и краска быстрее портится от солей и еще кучи хим.состовляющих на дороге..

это все равно что спросить - нужно ли Человеку мыться..)