Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем вы берете аванс?

Профи (570), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
я предпочитаю сразу все брать, а не по частям.
хотя кое-кто живет от зарплаты до аванса, неэкономные, наверное
Остальные ответы
Мне он, если честно, нафик не нужен. я предпочитаю брать всю зарплату сразу!
Зарплату за первую неделю пропиваю, а патом на аванс до следующей зарплаты живу =))
Чтобы рядом было, а не где то на карточке.
А меня не спрашивают-просто пречисляют на карту
А у нас ввели обязательно аванс брать, вот и берем!! !
А так лучше уж всю з/п сразу!!!
Находясь в командировке первое время хреновато без него.... затем когда в ритм работы войдёшь, зарплата капает, то я о нём забываю....
Я ооооочень редко беру аванс, только в случае необходимости.
А так, лучше всю зарплату сразу...
А по закону организация должна выдавть аванс, е асли такого нет ее накужут и помоему приличный штраф, даже если работник напишет отказ от аванса