Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а как вам нравится ТАКАЯ свобода слова?

Просветленный (31294), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Все должно быть в пределах разумного. И свобода слова тоже.
Остальные ответы
Я научилась просто, мудро жить,
Смотреть на небо и молиться богу,
И долго перед вечером бродить,
Чтоб утомить ненужную тревогу.

Когда шуршат в овраге лопухи
И никнет гроздь рябины желто-красной,
Слагаю я веселые стихи
О жизни тленной, тленной и прекрасной.

Я возвращаюсь. Лижет мне ладонь
Пушистый кот, мурлыкает умильней,
И яркий загорается огонь
На башенке озерной лесопильни.

Лишь изредка прорезывает тишь
Крик аиста, слетевшего на крышу.
И если в дверь мою ты постучишь,
Мне кажется, я даже не услышу.

1912
© Анна Ахматова
... takaya svoboda slova ne nravit'sya, no k velikomu sozhaleniyu eto chast' " svobodnoi demokratii...