Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как жить после события, на котором все сказки заканчиваются?

Профи (672), закрыт 10 лет назад
Романы и комедии обычно заканчиваются свадьбой. Предполагается, что потом говорить уже не о чем.
Лучший ответ
И правильно, если бы описывалось, что потом бывает, то так бы и остались в своем развитии на уровне сказок, а жить то ведь надо, и поднимать народонаселение тоже.
Остальные ответы
Значит ничего общего не было
А сказки заканчиваются на фразе : они жили долго и счастливо и умерли в один день.
Это намёк на то, что и в другой жизни, когда они возродятся - всегда остаётся шанс встретится вновь...))