Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вам пара?

Мастер (1413), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
возраст один но кто то из них кот
Дополнен 10 лет назад
кот не белый это точно, и не сиамец кстати
Лучший ответ
Оба очень симпатичные.. . Сложно почему-то по-глазкам определить кто из них мальчик.. . Лично мне больше импанирует темненький.... Симпатюля!!!
Остальные ответы
Судя по виду, кошка белая, но, наверное я не права?
Ангорец - кот.
Страротипная сиамка - кошка.
Классно узнать, что получится.
Какая прелесть, очень красиво смотрятся))
Зато котятки какие красивые получатся!
а что это они там увидели.
Забавные коты! А у них мама или папа - не один? Оба косят. Особенно белый. Такие смешнючие :))
судя по морде, мужчинка из этой пары - белого цвета (котяра еще и разноглазый, правый глаз голубой, левый - ярко-оранжевый)... Кошечка прелесть8))) никогда не видела такой симпатичной мордочки))))
просто прелест приколно