Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что у вас было на завтрак?

Знаток (411), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Как у вс ех нормальных мужиков ЯИШНИЦА!!!
Остальные ответы
макароны с колбасой, творог, чай с печеньками)))
Кукурузные хлопья с молоком.
Сладкое яблоко и творожок - вкуснятина!!!
Я не завтракая, к сожелению на диете
бутерброды с колбасой и чай, потом сигаретка
Хорошо прожаренный слон, под соусом из гремучей змеи! И на десерт пирог с мышками! Мяу!! ! :)))))
слайс с копченой икрой и стакан воды... .
правда, так жрать потом хотелось, что, когда дочка ушла в школу, полезла в холодильник поискать что-нибудь съедобное... .
там, конечно, ничего съедобного не оказалось, потому что мы с дочкой сели на диету... .
за эту маленькую хитрость сразу замучал стыд.
поэтому, ничего больше не таща в рот, пошла на работу даже шоколадку по дороге не купив....
Стакан кефира, творог с изюмом, зеленый чай.
А у нас завтрак только на подходе.. . И сегодня он в руках мужа.. . Спросила что на завтрак.. . Мне ответили, чтобы я тут не засиживалась, потому как ждет меня морс вишневый и салат из фруктов. Вот. Ну а мужу яичница!
я ещё не завтракал. если повезет через пару часиков перекушу-еду в маршрутке.
Жареные яйца с помидорами и бутерброд с сыром колбасой и помидором, а также кофе с молоком!!!
Оладьи с яблоками и малиновым вареньем, чашка ароматного кофе в постель, И секс))))
одна маленькая котлетка.
Свежевыжатый апельсиновый сок , фрукты , натуральный йогурт , творожок и зелёный чай с горьким шоколадом ))