Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос только мужчинам: Вам нравится когда женщина курит?

Искусственный Интеллект (344662), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Терпеть не куряший девушек.
тк сам не курю и другим не советую.
И супругу выбрал не куряшию.

уважаю людей которые не курят и не пьют
Комментарий удален
Остальные ответы
не очень... но если хочет, то пусть курит )) потомуч то я тоже курю
Мне нравится когда женщина сверху!
Комментарий удален
когда женщина курит-нравится. а курящие женщины не нравятся
Я все равно не чувствую, потому что сам курю... так что мне пофиг.
нет конечно, Бросайте курить милые женщины!
Источник: =))
Если отвечать коротко и в общем, то конечно "Нет". Это однозначно. Сам бросил. Ненавижу эту дурацкую привычку.
С другой стороны, кому то из девушек это идет и привлекает ряд мужчин, а кому то абсолютно не подходит, но им никто не говорит или девушки сами игнорируют поступающие замечания... Мода, блин...
Когда я курил все равно было, а когда перестал курить стало неприятно, из-за запаха.. . Вот.
для меня это не так и важно хотя если бы не курила было бы лутше и для неё и для меня