Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда впервые советское командование предъявило окруженной под Сталинградом группировке противника ультиматум о капи

Гуру (4737), закрыт 10 лет назад
Когда впервые советское командование предъявило окруженной под Сталинградом группировке противника ультиматум о капи туляции?
Лучший ответ
1943 г. 8 января. Ультиматум советского командования командованию окруженной под Сталинградом группировки противника с предложением о капитуляции (отклонен).
Остальные ответы
Наталия! Война давно закончилась!
А вы всё еще паровозы под откос пускаете? :-)