Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОМОГИТе Мне!!!

Профи (728), закрыт 10 лет назад
Ответьте! Почему любовь зла? Желательно поподробнее!!!!))
Лучший ответ
Солнышко, любовь не может быть злой или доброй, она больше этого. Подумай сама, если с тебя снять кожу, тебе будет больнее спать? Так и любовь оголяет все наши болевые точки и ничего с этим нельзя поделать. Если любовь "срастается" и переходит в серьезные отношения, то появляется доверие к человеку и ты вновь обретаешь "кожу"... Удачи.)
Источник: +++
Остальные ответы
Она не зла просто не тех находим
такая жизнь несправедливая ШТУКА!!!
Потому, что любим козла, из песни слов не выкинешь, и подробно не объяснишь, у всех она разная, кто чего достоин, тому то и достается
Зла она когда приходит не жданно
Жизнь предполагает различные препятствия. Поверь, пройдя через разочарования, ты сможешь набраться опыта, и сможешь на самом деле ценить то, что есть.
потому что добрая половина из нас (мужиков) -козлы, и в сущности своей они портят репутацию любви, мужчин и остовляют не хороший осадок у МНОГИХ женщин и от туда пошла эта поговорка (сами знаете какая))
Избитая фраза, а сколько смысла. Злыми могут быть лишь люди.
"Давным давно были боги, им стало скучно и они придумали людей, через некоторое время им снова стало скучно и они придумали любовь. И опять стало скучно и они решили её примерить на себя. Через некоторое время они придумали смерть, чтобы муки любви не длились вечно. " Человек по своей природе склонен страдать, а любовь один из основных способов заставить страдать себя и того кто рядом.
Может стоит просто относиться к этому легче? И тогда неудачи в любви станут не зарубками и шрамами на сердце, а уроками, причем уроками пройдеными на отлично.
Думай теперь есть над чем подумать.
Любовь незла, злы обычно люди. Как может быть зла или добра вода, огонь, земля, солнечный свет??? Всё зависит от восприятия человеческого. В разных своих проявлениях одно и то же несёт в мир совсем различное, вода может напоить, а может утопить; огонь может согреть, а может обжечь; земля может накормить, а может поглотить в своих глубинах; солнце может согреть, а может сжечь в пепел. Любое из проявлений имеет две стороны. Так и любовь, она приходит нежданно, принося радость, восторг, кучу положительных эмоций, хорошо если так, всё радужно и красиво. Но цвета могут поменяться прямо противоположно, только раскрашивают отношения сами люди. Причину надо искать в людях, а их ой как много и все со своим характером, нормами морали и представлениями о прекрасном. Каждый ищет и находит в любви что-то своё.
Источник: жизнь
Настоящая любовь дарит только позитив. Это разочарования портят жизнь и настроение....
А разочаровываемся мы - не получив желаемого, или если что то идет не по нашим правилам...
Надо учиться жить по правилам жизни! И тогда все будет радостно и совсем незло!