Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы отнесетесь к тому, что после Вашей измены, вам будет изменять жена?

Искусственный Интеллект (344662), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Не надо мстить! Надо разобраться в ситуации. Кто виноват, что муж изменил? Может были на то причины или случайность, после которой он это никогда не повторит! Я уверен на 100% что жена ему просто не сможет изменить (если она его любит, конечно)!
Короче, отнесусь я к этому плохо! Это уже не любовь и не семья!
Остальные ответы
Не собираюсь изменять и жене не позволю, узнаю, убью обоих!
А что делать если жена изменила первой?? ?
нормально. Только дело в том что я не считаю изменой физическую измену, по мне измена которую нельзя простить - душевная измена, которой не балуюсь
Здравствуй. если ана узнает что я изминил йй то буду всё атрицать, если изменит ана то это женшина больше мне нежина.
Ответить тем же. Со временем все преимущества будут на вашей стороне
Удовлетворение после такой мести очень быстро уступает место разочарованию и глубокой обиде. Гораздо сложнее просто переступить через это и жить дальше, тогда изменивший даже сильнее мучается...
Это уже месть какая-то получается. Измену либо прощают, либо нет. А поступать в отместку-это глупо. После этого можно забыть о счастливой семейной жизни.