Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вам такие заявления:Прага: "Нога русского солдата не ступит на землю Чехии"???

Искусственный Интеллект (123757), закрыт 10 лет назад
Медаль «За освобождение Праги» учреждена Указом Президиума Верховного Совета СССР от 9 июня 1945 года. Авторы рисунка медали - художник А.И. Кузнецов и художница Скоржинская.Медалью «За освобождение Праги» награждаются военнослужащие Красной Армии, Военно-Морского Флота и войск НКВД - непосредственные участники героического штурма и освобождения Праги в период 3 – 9 мая 1945 года, а также организаторы и руководители боевых операций при освобождении этого города.Медаль «За освобождение Праги» носится на левой стороне груди и при наличии других медалей СССР располагается после медали «За освобождение Варшавы».По состоянию на 1962 год медалью «За освобождение Праги» было награждено свыше 395000 человек.

Лучший ответ
Видимо русским солдатам они предпочитают русские ракеты.
Остальные ответы
Мы там были!! ! А вот белочехов в Тихом океане утопили!!!
Комментарий удален
Ну что Вы хотите? Политика ведь. Мораль и благодарность забыты. Надеюсь, ненадолго.
Может народ и по иному считает и благодарит русских за этот подвиг, но ведь опять же- политика.
так пардон, тогда Осовобождали Чехию от нацистов за что Огромное Спасибо...
но потом, спустя 23 года совковые танки давили ростки Свободы и демократии в 1968-м
-------------
так что как говорится, сами виноваты - не надо было подавлять Революцию 1968 г. - тогда бы из Освободителей не превратились бы в тиранов и оккупантов