Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли человек быть для всех хорошим? т. е.

Мастер (1287), закрыт 10 лет назад
Белым и Пушистым, я считаю, что нет.
Лучший ответ
Не будь хорошим или плохим. Будь самим собой. И люди к тебе потянутся.
Остальные ответы
Я пыталась, не получается. Хоть ты тресни, а потом так противно становиться под всех подстраиваться.
Наверное может, только если он никакой сам. Пустой. А человек с собственным Я может нравиться определенной категории людей. Для других он либо никакой, либо не друг
Боже, спаси нас от таких лицемеров. "С волками жить- по волчьи выть".Как можно быть хорошим одновременно и патриотам и провокаторам? Честным и ворам или убийцам? Можно ли быть одновременно хорошим для любящих детей людей и насильников-перверзов.
Человек должен быть, прежде всего для себя хорошим, тогда вокруг него буду такие же, как он, а всем нравиться не необходимости.