Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Меня тут часто разные полудурки обвиняют в русофобии,

Мудрец (15615), закрыт 10 лет назад
...но почему-то никто так и не смог веских и логических аргументов в пользу своих обвинений привести. А зачем орут тогда? Может фамилии Баулас завидуют? Хотя Баулас, пока часть из них сиську материнскую сосала во всю пахал на СССР/Россию. И пахать начал с 13-ти лет.
Лучший ответ
Россию можно бояться и ненавидеть, ее можно презирать и высмеивать. Можно копаться в ее истории и выискивать что-нибудь по-грязнее. Но человек, который родился и вырос в России не может не любить ее. Просто потому, что он связан с этой страной на молекулярном уровне. Это же так просто! Поэтому люди, по многу лет живущие (и хорошо, заметьте, живущие) в имиграции, до конца дней своих ощущают непонятную тягу к некогда родным местам. Я - не националист, но... русские - это уникальный генофонд планеты. Самое мощное в мире средоточие интеллектуального и творческого начала. Вот только с руководящим началом что-то сбоит на протяжении всей истории. Все больше придурки попадаются, которые постоянно ввергают нашу страну из оного хаоса в другой.
Остальные ответы
Не знаю, мне при пробежке по Вашему вопроснику не показалось, что Вы русофоб.
А вы не догадываетесь? !
Наш народ хлебом не корми, дай поорать!
Не важно о чем. Причина всегда найдется.
А ты часом и на другие сайты не залезаешь со своей русофобией? Вот есть сайт arankha.3bb.ru
так там тоже таких типчиков хватает. Хочешь с ними познакомиться?
Комментарий удален
Отличный ответ! Больше сказать нечего! +1