
Кто тут не выспался?

Оракул (63708), закрыт 10 лет назад
Всем привки и просыпайтесь)))
Лучший ответ
Неским было выспотся.Вот и невысполся.
Остальные ответы
я не могу, всю ночь трудился, теперь на работе втухаю!
Я. И не надо меня будить.
Кто не выспался ---совсем не тут...
Уже час, как на работе, а проснуться немогу
Источник: Доброго утречка...
Комментарий удален
Бяка Бухина Высший разум (350897) Ну-ко душу мне излей, Отчаво ты черта злей? Аль в салате по-милански Не хватает трюфелей?..
Яяяяяяяяяяяяя,
поднимите мне веки, плизззззз
Источник: привет дорогая
А мы и не ложилсо!))) На работе со вчерашнего утра) Я, как и ты, робот)))))
Источник: Привет, ксю ксю и с добрым утром!!!!
Ещё не спал, всюду враги, не уснуть!!!!
Источник: Начальник Чукотки. Привет от оленей! Гоню гусей! В белой шапочке....
как ни странно выспалась хорошо, а настроения -нету