Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если ваша супруга начала курить или пить что вы сделаете?

Мастер (1574), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Поговорила бы с ней! Раз начала пить и курить, значит в душе боль, а в голове бардак. Я бы не только поговорила с ней, но и пожалела, mb помогла бы разобраться с этим бардаком, и выполнила бы её желания. Удачи Вам, терпения и любви!
Остальные ответы
на меня муж сразу же жути нагнал, когда мы еще с ним только познакомились, курить я конечно ни когда не курила, но бывало когда с подружками собиремся то за компанию выпивала. А сейчас вообще как бабушки отшептали!
Довели бедную женщину! Помогайте, ищите причину!
Воспитывать ее надо, меня уже перевоспитали :(
Узнай, может у неё проблемы...
Просто надо с ней спокойно поговорить и узнать, в чем ее проблемы. Просто так ни одна женщина пить не начнет. В большинстве случаев виноват в этом мужчина.