Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете, может л ивладелец двух кошек

Мыслитель (7637), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
отдать их кому-то, если кошкам уже скоро будет каждому по четыре года, а он из-за них вынужден работать на нелюбимой и совершенно унижающей его достоинство работе ?
А чтобы ему получить высшее образование ему в любом случае нажо уехать учиться в другой город, а ведь не тащить же туда за собой своих кошек, тем более что это не понятно, как сделать, да их еще и кормить там придется непонятно чем ?
Лучший ответ
Имхо, этот вопрос уже задавался. Отдайте кошек и не мучайтесь. Это всего лишь кошки.
Остальные ответы
что-то сделать или что.
отдай их в руки тому человеку, которому обсалютно полностью доверяешь, твоя карьера не стоит двух кошек.