Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда ли что кролик сам лезет в пасть к удаву? Как они так хорошо понимают друг друга?

Гуру (4921), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Это обыкновенный гипноз. Будь ты на месте кролика и ты полез бы в пасть к удаву. И обязательно сопротивлялся, но при этом думал : "Надо же, как мы хорошо друг друга понимаем".
Остальные ответы
Просто Удав глубокий психолог. . без физических действий он предлагает кролику зайти к нему в рот, что бы быть сьеденым. . прилагает факты.
И кролик понимает. . блин.. а правда. . и всем хорошо ))) и лезет в рот.
Вот когда сможешь так делать в жизни. . и не использовать этого .. считай что ты добилась ...очень много....
А понимание тут ни при чем! Это уже давно исследовано и доказано: Удав - гипнотизирует свою жертву, хватает мертвой хваткой и ...пипец, кранты и все такое!
гипнотизер удав, мать его :)