Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как не заснуть!???

Мастер (1783), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Сипички в глаз - это верняк, пока вставляешь, спать не захочеться
Остальные ответы
Сделать зарядку, выпить кофе с коньяком. А лучше все-таки заснуть, раз организм требует)))
Кружка горячего, терпкого до противного кофе, контрастный душ и интересное занятие - помогает. Я так как-то неделю продержался без сна вообще.
Комментарий удален
Пользователь удален Мастер (1942) Еще какие. На четвертые сутки. Слух обострился, а зрение подсело, казалось, что постонно в тумане нахожусь.