Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а правда говарят что золото плохо влияет на человека оно забирает всю энергию?

Профи (800), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
говорят что от него чаще всего и уходят в депресию!!
Лучший ответ
оОоОоОоОоОо дааааааа:) ) ...оно забирает энергию, когда на него работаеш:)
Остальные ответы
Первый раз слышу! это наверное говорят от зависти те, кто не может его купить!
Ну да энергией сначала зарабатываешь на это золото, потом его ещё и носить на себе надо! :)))
првда, я потому золото и не люблю, если одену например цепочку то непременно потеряю
Не правда. Я ношу и ничего, в порядке. Просто если не любишь, теряешь, то не носи.
Золото считается достаточно агрессивным металлом, считается, что оно возбуждает нервную систему, а вот серебро наоборот - успокаивает.
А еще говорят, если носишь золото потолстеешь, если серебро похудеешь, я не верю, кому что нравится то и носи,
не знаю про энергетику, но что-то есть в нем такое наверняка... .
вот не живет золото в моем доме. и даже не накапливается.
я его все полностью теряю при каждом переезде ( а их было штук 6). в последний раз после переезда подарили золото на новоселье и последующие праздники, так квартиру обворовали, хоть и брать-то по большому счету было нечего. а прошлым летом дочка в лагере все золото потеряла, которое взяла без спроса. вот больше я золото и не покупаю. зачем, если оно все равно у меня не уживается.
Нет, золото не влияет на организм отрицательно... Я знаю, даже, есть косметические крема, на сновании биологического золота... И как раз именно это золото имеет энергетическое свойство востанавливать все наружние процессы кожного покрова лица.. и от энергетики зависит состояние кожи... так как энергия регулирует поток крови в мельчайших капелярях кожного покрова...
Наоборот, золото депрессию лечит, даже есть такой препарат - коллоидное золото, оч хорошо помогает, даже когда медикаменты бессильны. И оно еще обладает антибактериальными свойствами. Так что, если видите человека, обвешанного золотом, как елочка, знайте, у него депрессия...
насчет энергии не знаю, а вот деньги точно забирает ))). а вообще не побрякушки украшают человека! про себя могу сказать, что к золоту равнодушна, даже скорее отрицательно отношусь. потому что постоянно думаешь, не потерялась ли дорогая золотая цепочка, не потерялась ли сережка. поэтому золото практически не ношу - так спокойнее, и действительно больше энергии сохраняется