Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В рекламе Моего мира увидела свою школьную фотку, откуда она там?

Знаток (299), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Фотка старая, не лично меня, а всего нашего класса. В Моём мире я зарегистрированна, всех своих одноклассников там пасу, никто из них фотку не кидал. Странно.
Лучший ответ
Кто-то из ваших одноклассников выложил фотку в свой блог, а mail.ru она понравилась.. .
Задайте вопрос в рубрику О проектах Mail.ru
Остальные ответы
кто-то из ваших одноклассников ее выставил на обозрение, наверно ищет вас!
Может вас ищет школьный друг?
ya soglasna s Marinul`koy,kto-to kto vas znaet odnoklasnik reshil poshutit` ili ischet vas.