Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А похмеляться лучше до работы, на работе, после работы или всё-таки вместо неё? )))

Мудрец (14140), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
pohmelyat'sya nuzhno odin raz v den' , no s utra do vechera...
Остальные ответы
Пошла я за таном, цитрамон уже во мне. . а вот похмеляца не выход, так как за рулем.. Но я бы выбрала вариант ВМЕСТО
Комментарий удален
Лучше всего вообще никогда не трезветь!
Лучше пить нормировано!
Неправельное похмелье ведет к длительному запою, помни это!
Когда организм просит!!
Лучше когда нада))))))))
Вместо. Однозначно. Ну позвонил, сказал, что приболел и похмеляйся себе на здоровье :)
Приходит, пациент к докторц похметологу иговорит - Доктор! у меня длительные запои, что мне делать? -как часто они у вас происходят и примерно сколько длятся?... -примерно раза четыре в год и по три месяца) . А вообще зависит от работы, вот я работал 2 года на пивзаводе) ) и меня не обламывало приходить на работу с похмелья - легкое пиво при температуре около 0 по цельсию) ) Оооо... ) хочу обратно