Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое ЖИЗНЕННОЕ КРЕДО по сути? Какое выбрали для себя?

Мудрец (18106), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
На мой взгляд кредо это некая краткая формулировка своего отношения к жизни. Вот некоторые утверждают,что "весь мир-г ". Моё собственное-Жить,Любить,Работать.
Остальные ответы
Это девиз. Мой - все что ни делается- все к лучшему
прихожу, беру что хочу, делаю что хочу и ухожу.
Жизненное кредо - это Ваша жизненная позиция. Кем вы себя ощущаете, представляете, и что делаете, что бы соответствовать выбранному вами для себя образу.
Кредо-это закон, которому стараюсь следовать. Мое кредо: 1.полагаться только на себя, 2.ничего не просить, 3.Никому не доверять
Девиз или какое - либо мудрое высказывание!
Всегда думай перед тем как что - то сделать.
И
Относись к другим так, как хочешь, чтоб другие относились к тебе!