Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сурикаты

Мыслитель (7965), закрыт 10 лет назад
Что за животные такие?
Лучший ответ
О, эт прикольные звери, передачу про них смотрел, сразу понравились, у меня и фотки их есть. ЧУДО-ЗВЕРИ!! ! Кстати эту фотку мне подарила одна из пользователей "ОТВЕТОВ"
Комментарий удален
Остальные ответы
Сурика́т или Суриката (лат. Suricata suricata) — хищное млекопитающее семейства виверровых, близкие родственники мангустов. Еще их называю тонкохвостыми миркатами. Обитает в пустынных районах Южной Африки, преимущественно в пустыне Калахари. В африканских селениях сурикаты в качестве домашних животных охраняют жилища от грызунов и змей. Отличаются высокой социальной организацией и способностью подолгу стоять на задних лапах.

Мелкие хищники до 30 см. "Маленькие люди" так их называют аборигены южных стран.
Сейчас идёт сериал на "Animal Planet" "Discovery" http://www.apus.ru/site.xp/049052056055124049056055057056124.html довольно любопытно, хотя, иногда, слишком много НАТУРАЛИЗМА