
Рёбяты,что за нафиг,зачем национальный вопрос поднимать?

Гуру (3879), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Я в шоке от токого вопроса.Тут прочёл Что думает грузин когда на свою попу в зерколо смотрит? ваще оскорбила.
Лучший ответ
Юр, согласен, свою ошибку понял и осознал, хотя и после ответа. Сызмальства жил в Казахстане-никаких проблем в общении с турками, в т.ч. месхетинцами, казахами, узбеками, немцами, корейцами, дунганами, цыганами, грузинами, армянами и т.д. до бесконечности... Конфликты были, но по территориальному признаку..Но в 1981 году приехал в Россию... Сейчас вообще трындец в этом вопросе, волосы дыбом...
Комментарий удален
Остальные ответы
Мне кажется, что только слабый человек станет переходить "на личности"
Все национальности хороши, и у всякой нац-ти есть свои недостатки.
На подобные темы разговаривать некорректно!
лучше дафайте поможем демографическому взрыву! буууумсс!