Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу изменить свой входной пароль, на этом сайте, это возможно?

Мыслитель (6512), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
На закладке почта. В правом верзнем углу есть Настройки, заходите, там есть раздел пароль, заходите туда и заполняете в нем данные.
Остальные ответы
Я тож хачу не наю как!! ! :(((
зайди в настройки своейпочты там и меняй!!
поменяй парольна почтовом ящике.
в окне почтового ящика в верхнем правом углу есть ссылочки, одна из них "настройки"
Кликни на неё там выйдет целый список действий и пароль там тоже можно поменять