Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне вчера подруга своего мужа уступила всего за 1000р.

Мыслитель (5853), закрыт 10 лет назад
Пришли в гости, посидели, пошутили, и муж этот поддержал нашу игру. Разошлись по домам. Сегодня он звонит и говорит, что на самом деле вещи собрал и сегодня ко мне приедет. Чувства юмора у него нет или что это? Объясните
Лучший ответ
нужен он тебе? подруга все-таки важнее в этом случае, наверное.
мужчина перевозбудился видимо в такой обстановке и надавил на свою жену (которая видимо - послушница)
поддержи подругу - укороти бороду козлу!
Ты станешь лучшей подругой
а тот муж пусть потом краснеет всю жизнь при твоем появлении)))))))))))))))))
Комментарий удален
Остальные ответы
Он согласился с ролью вещи? А тебе мой не нужен всего за 500 рублей?
Он прикололся - явно. Позвони подруге и скажи об этом.
Зачем тебе это? В результате и подругу можно потерять и друга не приобрести
Это у Вас чувство юмора через край, а он молодец, не растерялся.
Все нормально! В каждой шутке - есть доля шутки, а остальное правда. Кому-то из вас двоих нравится покупать-продавать "любовь". Только что-то вы его дешево оценили ...:)))