Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если на сайте знакомств ловить нечего, то где найти свою любовь?

Профи (972), закрыт 10 лет назад
если я с утра до вечера на работе, а вечером скорей домой к дочке... Грустно и одиноко (((
Лучший ответ
я тоже придерживалась мнения, что в инете ловить нечего, но, как оказалась, была неправа.... попадаются очень инетерсные люди.... я в инете своего любимого человека нашла, своего единственного и неповторимого.... так что не слушай никого.... и, главное, не ставь цель: найти кого-то.... просто общайся, а оно само придет.... удачи тебе!
Остальные ответы
Ее не надо искать - сама придет. Или друзья помогут. Кстати у меня отличная подружка есть. Милая, хозяйственная (26 лет) . Правда я из Новосибирска - хочешь познакомлю.