Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Роман Абрамович идиот? Вы верите в это?

Гуру (2768), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
НУ он же такой Роман как я Король Артур!!!!)))))
Остальные ответы
Ну если б все идиоты имели столько денег я бы тоже стал бы идиотом! :))
действительно. С такими деньгами можно быть и идиотом
если он идиот, причем богатенький идиот, тогда мы кто
Он, может быть и солочь, но вовсе не идиот, иначе не жил бы так как живет... .
Тему, правда не смотрел, думаю, это мало что прибавит к моему мнению...
Идиоты столько денег не имеют и при том они же ему не сами к нему пришли, он полюбому двигался, зарабатывал так сказать