Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько человек было награждено медалью «За оборону Сталинграда»?

Гуру (4737), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Медаль учреждена Указом Президиума Верховного Совета СССР от 22 декабря 1942 года. Частичное дополнение Положения о медали произведено Указом Президиума Верховного Совета СССР от 19 июня 1943 года. Кроме того, в описание медали были внесены изменения Постановлениями Президиума Верховного Совета СССР от 27 марта и 3 мая 1943 года.

За мужество и героизм, проявленные в Сталинградской битве, 32 соединениям и частям были присвоены почетные наименования «Сталинградские», 5 – «Донские». 55 соединений и частей были награждены орденами. 183 части, соединения и объединения были преобразованы в гвардейские. Более ста двадцати воинов удостоены звания Героя Советского Союза, около 760 тысяч участников битвы награждены медалью «За оборону Сталинграда». На 1962 год медалью было совершено свыше 707 тысяч награждений [31].

По состоянию на 1 января 1995 года медалью "За оборону Сталинграда" награждено приблизительно 759.560 человек.

Медалью “За оборону Сталинграда” награждаются все участники обороны Сталинграда - военнослужащие Красной Армии, Военно-Морского Флота и войск НКВД, а также лица из гражданского населения, принимавшие непосредственное участие в обороне. Периодом обороны Сталинграда считается 12 июля - 19 ноября 1942 года.
Остальные ответы
похоже ты БОТ!!!! К тобу же спамер и флудер!
Комментарий удален
borning in USSR Гуру (3960) Спамер и флудер, это человек оставляющий свои письмена не несущие никакой полезной для людей информации при чё постоянно!
Вы учитель истории и у вас нехватает учеников в школе? или решили проверить знания у месных посетителей?