
Все более можно услышать негативные высказывания о мужчинах-гомосексуалистах. А почему о девушках с нетрадиционной...

Мудрец (12243), закрыт 10 лет назад
... ориентацией так оскорбительно не выражаются?
Лучший ответ
я к этому спокойно отношусь,если нравиться двум мужикам спать с друг другом,то это только ИХ дело,а вот говорить об этом неприлично...
Остальные ответы
потому что у них все красиво
у них не просто всё красиво, с ними ещё хочется и попробовать. ты и две они....)))))))))))))))))
Потому что розовый секс выглядет красивее чем голубой."Женщина должна радовать глаз,а не мужчина."
это хорошо что о них не говорят ничего плохого, а то феменистки совсем ошалеют:)))