Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кого и как начинается утро?

Гуру (3519), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
раньше спала до 10 а теперь муж уехал и мне прходится всавать в 7 одевать сонную дочь, усадить ее сонную причесать, заплести, всавить в сапоги ее, одеваюсь сама, беру двух собак, бегу в машину всех усаживаю, завожу дочку в школу, с собаками еду в парк гулять. В обед по той же схеме только обратно.
Остальные ответы
Ну обычно начинается с просыпыния! :)
"Вставай, уже 20 минут восьмого, опять бежать придется! " - несколько раз пока не встану!
размышлениями о том, что хочется похудеть, но страшно не хочется делать гимнастику и сидеть на диете.
С влазинья в интернет!
С пиликанья будильника в течении 30 минут
С готовки завтрака, если не покушаешь, как-то не очень работается.
С громкого звонка будильника!)))
Просыпаюсь всегда за пару минут до звонка будильника (будильник на 6-00), встаю, улыбаюсь себе в зеркало (обязательно!) , принимаю контрастный душ, готовлю завтрак, завтракаю (каша, творог, зеленый чай) , бужу мужа и дочь и убегаю на работу.
проснулась, выкурила сигаретку, попила кофе, привела себя в порядок и на работу - это если с Пн по Пц
а в выходной все тоже самое только не утром, а часиков в 12, и куда нибудь в гости
Утро начинается со звонка будильника!
Я с утра почту электронную проверяю - настроение подимает.... а потом завтракаю и смотрю Кадетство :)))))
со слов: Как же я ненавижу утро!! !

потом кофе по дороге на работу, сигарета. ещё один кофе на работе и, пожалуй, жизнь не так уж и плоха..
утро начинается в полночь-это же не утро.а бывает что утро вообще отсутствует.
звонок будильника и думаешь еще бы часика 2 поспать и только потом на учебу....
проснулась, заварила травяной чай, разбудила пацанов( в кол-ве 4 штук)- и начинается: зарядка и омывание ног хол. водой , завтрак(чай сухофрукты круассаны свежевыжатый сок) можем повторить какие-то правила для школы собираемся-одеваемся и муж везет их в школу...
Будильник прозвенел, встаю, гигиена, умылась - теперь живность надо покормить! ! одна гав и две мяв! а теперь можно и за себя!!