
Учиться ни когда не поздно?

Оракул (63708), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Да, но, к сожалению, рано или поздно, приходится...
Остальные ответы
лучще тренироваться чем учится....
Второй раз можно не учить (-ся) . Можно просто повторять. Повторение ---мать обучения...
luchshe pozdno ne uchitsya, a nachat poka ne pozdno.
Учись пока не поздно, а то поздно будет тагда уже не научишся))))
Никогда не поздно учиться вставлять член в баночку с мочой.
ксю ксю- просто -ксю ксю Привет!
Учиться ни когда не поздно? Хорошему, а плохому не надо...
Источник: Начальник Чукотки. Привет от оленей! Гоню гусей! В белой шапочке....
Как научитесь правильно писать слово НИКОГДА, будем считать, что не поздно