Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Истинный мужчина-какой он

Знаток (250), закрыт 10 лет назад
Дорогие девушки да и мужчины тоже, что в вашем понимании "истинный мужчина"??? Если откинуть внешность, деньги, а остановиться только на характере, какой он должен быть и как стать этим мужчиной за 2 недели.
Лучший ответ
самое главное, чтобы он был надежным.... чтобы за ним - как за каменной стеной.... мужчина должен отвечать за свои слова и поступки, быть сильным (морально) , но в то же время мягким, добрым и нежным со своей любимой....
Остальные ответы
Тот кто мало говорит и много делает. Никаких уси пуси. Слово на ветер не бросает, точно знает чего он хочет и получает это.
Любящий и любимый, остальное не важно, особенно деньги и внешность!
за 2 недели думаю не справишься ведь это должны были быть самые азы твоего воспитания
Честный, не зануда, сказал - сделал ну и ...достаточно))))))) *про верность говорить глупо, не дождаться все равно*)))
Не упрекать женщину за ее маленькие слабости, если заболела - позаботиться о ней, иногда взять и приготовить ужин самому, ну и просто быть защитником ее. Позволять быть слабой!
умеющий ухаживать всегда!умеющий заступиться за девушку!и т.д и т.п