Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Товарищи националисты, кто со мной деревню восстанавливать поедет?

Мудрец (15615), закрыт 10 лет назад
Я не шучу. Я знаю одну деревню-призрак. Эту мысль я уже давно пестую и обрабатываю до нормального плана. Нужны рабочие руки. С материалами пообещали помочь. Или мне к гострабайтерам обращаться?

Дополнен 10 лет назад
В Бурятии. На пол пути от Улановки до Джиды.
Лучший ответ
Саныч,боюсь не соберёш ватагу....на селе ведь работать надо,а тут токо языком пиз....ть,обвинять всех кто умнее их и трудолюбивее...
Комментарий удален
Остальные ответы
а эта деревня где?
Комментарий удален
майнкампф в отдельно взятой деревне....)))) ) прикольный проектик ддеревня два с поджогом рейхстага и ночью длинных ножей)))) ) ржу....
Комментарий удален
Андрей Саныч Знаток (372) Хер они поедут.
Я не шучу! Как только поднимите - ждите к себе рейдеров! Эта земля окажеться чьей-то собственностью проданной в 19....году и пойдёте оттуда нафиг!
Комментарий удален
НЕ ВОЗЬМУ В ТОЛК-а при чем здесь националисты?
Русский Прорыв и восстановление Тобой отдельной деревни - нонсенс.. деревни ведь восстанавливают что бы в них жить потом. Ты предлагаешь остаться в нейжить?
Комментарий удален