Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Халатик с утра -пережиток прошлого

Мыслитель (7965), закрыт 10 лет назад
Или просто удобная одежда?
Лучший ответ
Красивый халат на красивой женщине это всегда красиво....
Остальные ответы
Неходит же по дому голой...
я ношу дома всё, что угодно, в основном штанишки и майку, но бывают и платьица!!!
сейчас очень даже миленькие халатики продаются, главное чтобы не рваный и не грязный
удобство и оптимальное решение если конечно время позволяет
Халатик с утра- это расслабление души и всего тела. Да и зачем его сразу с утра в спецодежду загонять? Дайте вольно подышать!
А мне удобно в халатике и мне все равно - пережиток он или нет.
Лучше заинтересовать мужчину с утра, глядишь хороший секс получится!
Я бы с удовольствием без, но дети стесняют :))
Ну эт смотря какой халатик, знаете ли...;)
а может просто удобная одежна для дома?
eto smotrya kakoi xalatik....xalatiki bivaut raznie!
Если именно халатик, легкий, воздушный, может полупрозрачный, тогда это стильно и красиво (можно даже успеть перед работой кое-что натворить с девушкой, одетой в такие одежды) , но ни в коем случае не тяжелый махровый халат, или какой-нибудь еще...
конечно удобнее дома ходить в брючках и топе но с утра перед душем и вечером из ванной дойти до спальни в халатике лучше
по вечерам в каких нибудь штанишках и маечке хожу! а утром, чтоб не замерзнуть - накидываю халатик! Удобно и быстро. )))))))
Халатик с утра, да ещё мягонький и шёлковый - это восхитительно и сексуально!