
Если я расскажу соседскому мальчику про парашутистов и подарю ему зонтик

Гуру (2768), закрыт 10 лет назад
, у меня будет шанс избавиться от постоянного шума???
Лучший ответ
В таком у мальчика появится зонтик и он будет знать о парашютистах )))
Остальные ответы
Да! Только это будет постепенно:
сначала ---избавишься от постоянного лая,
затем ---от постоянного "мяу",
а компенсируется всё постоянным РЁВОМ!
Ну если в одиночку посядят, то конечно.
Если в полете залетит на ваш балкон... нет.
Предлагаю сразу рассказать про эмо и подарить удавку))))))))
дети - цветы жизни. Лучше расскажите ему про славную профессию дворника! И ребенок на воздухе при деле, и на улице чисто. :))))))))))
Думаю нет. Он попросит Вас показать это в действии.
Лучше вертолёт, тогда прежний шум вам покажется сказкой на ночь