Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Меня по утрам подрит песня: Утро начинается с рассвета, здравствуй необьятная страна... : Чувствую гор

Гуру (3519), закрыт 10 лет назад
лость за когда огромную страну, в которой я родилась. А у вас как с этим?
Лучший ответ
Аналогично.
И не обижайтесь на придурков, они же ничего про то время не знают, им же уже почти двадцать лет рассказывают, как ужасно мы тогда жили. Им и не вдомек, что по большому счету мы были гораздо свободнее, да в целом и обеспеченнее (я не о личном богатстве, конечно). Они не поверят. Пропаганда "свободных" СМИ оказалась гораздо действеннее коммунистической, когда мы с легкостью читали между строк и без особого труда отделяли правду от вымысла. А быстро промыли мозги поколению Пепси, не правда-ли?
"От Москвы до самых до окраин, с южных гор до северных морей, человек проходит, как хозяин небъятной родины своей..." И ведь так себя и ощущали. Теперь можно ощущать себя хозяином своего бизнеса, квартиры, пусть даже гектара земли с личной крепостью и охраной, но масштаб все равно мелковат. Но что ж? Каждому поколению свои песни.
Остальные ответы
Патриатизм кипит однако! У меня патриатизм начинает просыпаться, когда мультики про богатырей смотрю, слушаю Талькова или народные песни! О как!
Мы не пашем, не сеем, не строим,
Мы гордимся общественным строем.
Мы бумажные важные люди,
Мы и были, и есть, мы и будем.

Наша служба трудна изначально,
Надо знать, что желает начальник.
Угадать, согласиться, не спорить,
И карьеры своей не испортить.

Чтобы сдвинулась с места бумага
Тут и гибкость нужна и отвага,
Свою подпись поставить иль визу
Всё равно что пройти по карнизу.

Нас не бьют за отказы, запреты,
Мы как в танках в своих кабинетах,
И сгораем, когда разрешаем,
И поэтому всё запрещаем.

Нет прочнее бумажной постройки,
Не страшны нам ветра ускоренья.
Мы бойцы, мы службисты, солдаты
Колоссальнейшего аппарата.

Мы бумажные важные люди,
Мы и были, и есть, мы и будем.
Мы не пашем, не сеем, не строим,
Мы гордимся общественным строем.

Комментарий удален
горячая видно ты женщина, а когда с горшка встаешь пар идет или дым...))))
Комментарий удален
Здравствуй, Утро Молодое!
Долгожданная Заря,
Новый День нам принесла!
Слава Солнцу! Слава Дню!
Слава РОДу моему!

после этих слов утром душа взлетает
Комментарий удален