Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где это в России? Снять бы надо что то одно, товарищи.

Мастер (1149), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
М-да.... Видать, где-то в глубинке встречали большой праздник или ждали в гости "большого" человека... вот по подготовились соответствующим образом... .
праздник прошел, гости уехали.... А все это осталось :))
Остальные ответы
Снять надо Иисуса с советской четырехэтажки, ибо в советское время Бога не очень почитали...
Да ...И Бог человеческий и Бог котовый,и оба молятся за всех нас за хвостатых и без...
мне этот снимок очень понравился ,просто супер!!!!