Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Даря мне кольцо парень вкладывал в это какой то смысл? Он же по любви это сделал?

Мастер (1330), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Поступки говорят сильнее слов! Возможно ему просто тяжело сказать о своей любви- а подарок это проявление чувств! ! Всё у вас с ним будет хорошо! Счастья вам и любви!!
Остальные ответы
Несомненно даря кольцо он хотел сделать тебе приятно, но не факт что это было "выражение" любви, это девушки вкладывают СМЫСЛ в такие вещи. У мужчин все проще и банальнее (к сожелению!!!).
Только он один сможет правильно ответить на этот вопрос.
Да, независимо от того, что он не вкладывал его __сознательно__!!
Например - золото дарят по традиции членам семьи (в смысле рода)
Серебро - ИМХО, символ прочности отношений в подобном контексте.
Другой материал - зависит от цвета и формы камня :))
И т.п.
Да пребудет с Вами Сила! Elleanelle

Скорее всего, да. Встречались случаи, когда парни дарили девушкам заговоренные кольца, чтобы девушка не ушла. Это что-то вроде канадалов любви. Но, возможно, я ошибаюсь и он подарил его по любви.
конечно и с намеком так что будь счастлива с ним удачи!