Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Странно, в маил агенте я не могу залогиниться! А на сайте он заходит, в чём причина 100% я ввожу всё правельно

Профи (584), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
У меня было тоже самое,если ты на почту заходишь нормально поменяй пароль,только как будто ты забыл и просишь от службы поддержки выслать пароль на другой адрес,потом скопируй и вставь новый пароль в агент. Дальше проверь комп на вирусы и избався от них. У меня всё это началось после того как я открыла неизвестное письмо с предложением просмотреть поздравительную открытку, в которой было написано "Поздравляем с праздником! Я к тебе подкрадываюсь медленно и незаметно! "После тех операций которые я написла выше у меня теперь нет проблем!
Остальные ответы
таже фигня. + заблокирован ящик на отправку писем.