Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Часто молодые люди от 25 лет не хотят серьезных отношений ; отношение к девушкам, скажем, нетактичное ; что заставляет

Мыслитель (7161), закрыт 10 лет назад
девушек встречаться с такими парнями - желание любой ценой выйти замуж или мазохизм?
Лучший ответ
Многие девушки думают: никому до меня не удалось, но я то другая, на мне точно женится.
Остальные ответы
НУ они еще одумаются.... как я.. . На это девушки и рассчитывают.
надежда на лучшее! Что он со временем изменить свое отношение к серезьезным чувствам
безумство какое-то наверное((((((
Не хотеть серьезных отношений и быть нетактичным - это никак не связано. Те кто не хочет отношений очень часто в итоге влюбляются по уши и женятся, а вот нетактичными им позволяет быть их девушка. И эта самая нетактичность при попустительстве женщины и в серьезных отношениях нередка. А то мало оскорблений в адрес жен в семьях??? А вроде несерьезными такие отношения не назовешь.
Наверно из желания хоть что-то себе урвать, ведь по статистике парней мало, богатых и красивых тем более. Поэтому и терпят их не тактичное поведение, вдруг после замужества и рождения ребенка изменится, остепенится. Хотя вряд ли это случиться. Если он вытер ноги о вас, то он всю жизнь это будет делать. Если позволили один раз это сделать, то можно и во второй раз, третий раз. А потом сами привыкнете что это так делается. И удивляетесь почему так происходит. Не позволяйте так поступать с собой, женщину должны если не на руках носить, то хотя бы защищать и стоять за нее на смерть, а не ноги вытирать.