Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда женщине уделяеш внимание она тебя игнорирует а после ещё и обижается ответте ЖЕНЩИНЫ!

Мастер (2241), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
А Вы у неё сначала спросите, что ей надо! А то, может, Вы уделяете внимание, да не то, что нужно! Она цветов хочет, а Вы её по парку водите. Или ей поговорить с Вами хочется, а Вы ей говорите: "Дорогая, давай тишину послушаем!"
Спросите сначала чего она хочет. А потом уже делайте.
Остальные ответы
у меня всё с этим в порядке,не знаю
о ком вы)))))))))))))
Внимание вниманию рознь. ИЛи ты после месяца полного равнодушие вдруг по-хозяйски ей попу помял или вспомнил про важную дату (ровно 37 месяцев 2дня и 4 часа с момента вашего последнего хорошего секса, например)) и устроил романтик полный - свечи, душистая ванна, шампанское, массаж и заверения в любви. Вот о втором мы точно не забудем и об игноре не может быть и речи. УДачи в знаках внимания
может у нее просто ПМС? Вообще без причины такого быть не может