Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У Вас муж щедрый? Какую он Вам купит на зиму шубу?

Искусственный Интеллект (213491), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ooooooooox, ya toje shyby xo4y, a eche shapky mexovyu i myfty.
Y nas segodnya kak raz poxolodala - +24 :-))
Остальные ответы
а у меня их две одну муж купил, одну сама себе подарок сдела купила
на меня он еще не разу денег не пожалел, а щедрость в шубах не измеряю, так как я их не ношу
Вам шубы покупаеш, а у вас на писец не так стриженый, то нарка не так крашена!!!
Щедрый,щедрый.Купил песца и тачку,чтобы его катать))
Он уже купил одну в первый год совместной жизни.Видно раз и навсегда.