Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ну что как настроение под конец недели трудовой?

Ученик (133), закрыт 10 лет назад
на выходных то что делать в такую погоду?
Дополнен 10 лет назад
ООО ничего себе Ларис у нас еще не лежит на Урале )))
но скорей бы закрыть эту серость всю!
а в клуб тема тема
Дополнен 10 лет назад
Ага ПятниЦЦО!!!!Прикольный самый день в недели))))))
Его ЛюБят ФсЕ!!!!
но вот одно и тоже как то надело!
В клуб или по гостям....Хочется чегото эдокого...
Лучший ответ
Скорей бы пятница! Что делать - придумаем!
Остальные ответы
отличное, сегодня в клуб))))))))))
У нас погода супер, уже снежок лежит... тепло... И настроение тоже супер))