Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У нас в Екатеринбурге педофил завелся, 5детей уже в больнице, это што такое то? как бороться!!

Гуру (3958), закрыт 10 лет назад
Дети ни в школу сами не могут дойти ни погулять одни! ! ужасКуда катимся
Дополнен 10 лет назад
такое ощущение, что у нас милиции вообще нет
Лучший ответ
Поймал бы, отрезал причендалы и отпустил, пусть живёт и мучается, ещё почки бы ему отбил!!! Ради этого я бы стал психологом и вычислил ход его мыслей, график, места его промыслов!!!
Остальные ответы
Как земля таких носит!?
Не рожать детей! вот как боротся )))
Водить детей везде за ручку.
газовый балончик хоть ребенку купите!на всякий случай! (и дай то Бог, чтоб ему не пришлось им воспользоваться!!!)
поймать и прилюдно отдать родителям на суд прилюдно. Думаю их меньше сразу станет, а то цацкаемся с подонками. Убил 32 человека, а ему пожизненое и живи себе
Ужас.Меня больше всего поражает то что наше провительство решило выпустить половину пациэнтов из псих больниц.О чём они думали??И так ходят много извращенцев и людей с психическими отклонениями.а они решили ещё в общество отправить около 50% пациентов с разными психическими отклонениями..
надо его поймать и отпедафилить всем городом по очереди, что б не так сладко жилось!
Изловить и посадить в общую камеру(на пересылке) это будет самая страшная казнь
Отрезать по самое нехочу, чтобы больше не хотелось