Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сегодня меня уже спасли зимнее колесаь!

Знаток (397), закрыт 10 лет назад
ехал рано утром на работу - по встречке вылетела "скорая помощь" и кругом паток - я увернулся и встроился в правый ряд в небольшой проезд между машинами и резко тармознул - была наледь - но я успел все чики-пуки сделать... ) как у вас с колесами?
Лучший ответ
Повезло, блин, рад! Но я бы еще тормозуху заменил - за лето там столько влаги (!) - конденсат замерзнет и зимняя резина не поможет!
Источник: Поехал резину переобувать!
Остальные ответы
я еще не ставил свою зимнюю, но с нетерпением жду гололеда, она новая,хочу проверить, резина барумовская, да и литье новое прикупил, так что о зиме думаю с улыбкой.
вчера только переобул хотя ещё сухо просто какая то коза на витце с буквой "у" вылезла на кольце чуть успел пропустить сразу представил а если б гололёд с утра...
Меня тоже спасала резина!
В этом году купил новую Cordiant sno-max , но ещё не ставил. Жду...
Да, Саня, сегодня была возможность проверить разницу между зимней и летней резиной. Правильно сделал что переобулся. В ш/монтажках очередь на 2 недели расписана. Сам на летней пока что, но думаю недели через 2-3 - зимнюю поставлю. ну или как снег ляжет, смотря что быстрее. Летняя Матадор - резина говно!!! на холоде дубеет и поперечных прорезей нет - как коньки бля ведет себя!!!