Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

АААААА.. начальница разошлась.!!!дотронулась до моей головы!!!!РРРР... послать ее?? см. внутри.

Мудрец (17920), закрыт 10 лет назад
Со следующего месяца начинаются крупные продажи.. очень серьезные...
Обломать ее пусть знает как себя вести с Русскими..
это офигеть в виде подзатыльника дотронулась до макушки!!! РРРРРРРРРРР....
Такой пустяк... а так разозлило....
Лучший ответ
....дотронься до её задницы....в виде пинка !!!
Источник: второй год в Китае
Комментарий удален
Остальные ответы
Ответь! Что вы себе позволяете на рабочем месте?Я человек! Я личность... и много ещё на эту тему.
Русский лентяй работать работать на благо тайвань иначе хазяин продавать тебя в китай рабство на рисовый плантация. Я покупать тебя за хороший цена получи еще два подзатыльник шлеп шлеп и сто ударов палка.
Комментарий удален