Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я забыл пароль администратора. Каким путем можно сломать пароль?

Ученик (123), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
зайти в безопасном режиме (F8 в начале загрузки системы) . Далее - панель управления -учетные записи пользователей и меняй пароль на новый
Остальные ответы
Главное не путать "забыл" и "не знал" :-)))
Скачай "Hiren's_BootCD_9.0_RusUpdated_by_SamLab.ws.iso" прожги на CD, загрузись с него у него много всяких утилит для востановления и проверки системы среди них есть и утилиты позволяющие не вспомнить а сменить пароль администратора, а потом просто зайти с новым паролем.