Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чего нужно больше всего бояться в нашей жизни?

Знаток (286), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ничего. Страх заволакивает и ограничивает. И если вдруг случится то, чего так сильно боишься - то ты изначально уже признала перед этим событием свое поражение.
Остальные ответы
Здравствуй,надо баятся быть учителим (образцом)разврата и насилия вравства.
Страха! это из-за него мы делаем кучу ошибок в жизни порой непоправимых, это он подтачивает нашу душу и тело.
не бояться только покойники и дураки. но в действительно сти бояться не стоит вовсе.
Сестрёнка, надо бояться одинночества и разлуки, и и всего в этом смысле.