Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто изменял мужу?

Мудрец (11029), закрыт 10 лет назад
Почему? Раскрылся обман? Если да, то как? Чем закончилось? И однажды ли было или "продолжение следует"? Поделимся опытом, дамы)) ) Цинично, зато честно.
Лучший ответ
В плане секса нет, флиртовала, а почему замужним женщинам не может нравиться другой мужщина? Если за мужем значит не человек? Если женщина идт на измену, значит ей чего то не хватает в жизни с мужем, измена это своеобразная разгрузка, после флирта с другим, у меня открывалось новое дыхание, по другому смотрела на мужа. Лично мое мнение, это иногда надо. Только так чтоб знали двое.
Остальные ответы
у меня подруга это часто делает, но до сих пор не понимаю почему
Честно изменяла, пару раз, не жалею, обман не раскрылся , но муж мне кажется догадывался, виду не подал, наоборот отношения улучшились
Муже не изменяла... А вот любовникам...
у меня мужа нет, а парню изменяла....он много работает, а мне секса хочется...
Не понимаю... Как можно отдаваться другому мужчине, а потом прийти и заняться сексом с мужем....Подло, противно.
Изменила на второй день свадьбы сбежала,до сих пор верит что убежала к подруге которой не было на свадьбе,сейчас с ним в разводе,он во многом меня ограничивал,может поэтому я и потом изменяла ему,с ним сейчас иногда встречаемся ему больно от этих встреч,не может забыть,мне его жаль,что хотела найти на стороне ни знаю,в постели он меня удовлетворял полностью.
Моя подруга, еще не изменяла мужу, но у нее есть воздыхатели. Она всегда злит его тем. что изменит ему тем-то или другим. Хотя она на это не способна,я ее знаю. И муж тоже это знает.
подруга говорит хороший левак укрепляет брак. я же пока себя с другим представить не могу. хотя мы муж и жена чуть больше пол-года, может и потянет, потом....